Доска с мотором, или всё об электрическом скейте

Какой электроскейт лучше

Электрический скейтборд – это удобное компактное средство передвижения по городу. Несмотря на небольшие размеры, скейт может развивать большие скорости и работать длительное время от одного заряда аккумулятора. Это относительно новая разработка, но уже многие именитые производители занимаются их выпуском. Команда VyborExperta.ru изучила актуальные предложения, на основании отзывов и характеристик составила свой топ лучших электроскейтбордов. Для следующих условий подойдут:

  • Взрослый борд Razor RazorX Cruiser, 29.69 с мощным аккумулятором, надежным мотором, качественной сборкой;
  • Детский Buzzboards Mini – безопасный вариант с ограничителем скорости, долгой работой без подзарядки, стильным дизайном.

Представленные модели предназначены для спокойных безопасных поездок по городу, поэтому отлично подойдут неопытным райдерам.

Производители

На рынке сегодня достаточно большое количество компаний и фирм, что осуществляют производство довольно неплохих и экономичных, но в то же время мощных электроскейтбордов. Например, компания Evolve Skateboards. Она была основана в 2012 году, и буквально за несколько лет ей удалось завоевать рынок электроскейтбордов и стать одной из наиболее успешных компаний в этом сегменте рынка.

Основатель компаний Джеф Эннинг сам стал разработчиком первых моделей электроскейтбордов компании. И его продукт оказался настолько удачен, что уже в 2014 году компания вышла на мировые рынки, в том числе и российский. Особенно удачными моделями можно назвать Evolve Bamboo One, Evolve Bustin Pintail 2 в 1, Evolve GT Carbon Street, Evolve Bustin Pintail Street, Evolve Carbon All Terrain.

Еще один производитель, электроскейтборды которого заслуживают внимания потребителей, – это модели от китайской компании Xiaomi. Созданная не так давно компания сначала позиционировала себя как производитель мобильных телефонов. Но добившись успехов на этом поприще, начала активно осваивать производство и других товаров, в том числе и электросамокатов.

Еще одна компания, которая делает довольно качественные электросамокаты – американская фирма Razor. Она была создана в 2000 году. Визитной карточкой бренда является так называемая модель самоката А, которая известна каждому. По отзывам пользователей, что электроскейтборды компания делает точно не хуже.

Преимущества электрических скейтбордов

Любой скейт на электрической тяге, кроме конструкций повышенной мощности предназначенных для внедорожных подвигов, можно эксплуатировать как обыкновенный скейт. Если энергия аккумуляторной батареи иссякла, появляется возможность преспокойно орудовать своими нижними конечностями, преуспевая при этом в скоростном движении.

Даже если учитывать электрификацию скейтов, они всё равно не изменили своим габаритам — та же компактность, что и прежде. Их можно преспокойно нести в руках или транспортировать в рюкзаке. С ними не возникнет трудностей при поездках в общественном транспорте, в отличие от тех же электросамокатов и электровелосипедов.

Особое внимание стоит уделить органу управления электрическим скейтбордом— пульту дистанционного управления. Весьма оригинальное решение разработчиков

Элемент не мешает ездоку совершать скоростные поездки, имеет небольшие габариты и может вместиться в одной руке. Кнопки управления на нём разбросаны очень удобно, всегда знаешь, где и что находится. Можно с лёгкостью управлять режимами скорости, пуском электродвижка и некоторыми другими опциями.

Посредством дистанционного пульта имеется возможность управлять электроскейтбордом на расстоянии, не находясь при этом на нём самом. Скейт можно подогнать к себе или наоборот, отогнать, играясь ним как игрушкой. А можно и просто покатать на нём кого-нибудь из друзей.

Электрическая доска обладает весьма немалым запасом энергии и может предложить достойную максимальную скорость. По данным параметрам скейтборд на электротяге держит верх над гироскутерами. Даже если брать в расчёт максимальную скорость движения, подобные скейты могут обеспечить райдеру ход на протяжении часа и даже больше — всё зависит от модели электроборда.

Многие приспособления оборудуются передней светотехникой с применением светодиодов потребляющих мало энергии, но обеспечивающих при этом достаточную силу освещения.

Электроскейтборд своими руками

Эта статья предназначена для тех, кому нужен краткий справочник о том, как построить своими руками электрический скейтборд при относительно небольшом бюджете, при этом он сможет конкурировать с новым брендовым скейтбордом стоимостью свыше $1200. Я построил скейтборд, что может развивать скорость порядка 30 км/ч, имеет тормоза и может проехать 10 км. Ниже представлены видео и фото моей работы. Под ними будет представлено описание частей и изменений, что я хотел бы сделать, если бы снова делал такой скейтборд.

Пожалуйста, не пытайтесь повторить этот дизайн, потому что нет гарантий работоспособности после некоторых изменений, что я делал в нем. Это только прототип.

Как и при езде на любом виде транспорта не забудьте одевать шлем. Все это опасно! Я не несу ответственность за те травмы и ущерб, что Вы можете получить. Будьте осторожны!

Вариант 3: реечный оконный привод

Электромеханический привод открывания окон с реечным механизмом, обладает похожими техническими характеристиками, однако его устройство и принцип работы существенно отличается от шпиндельных механизмов:

  • На валу электродвигателя жестко закреплена прямозубая шестерня небольшого диаметра, которая входит в зацепление с зубчатой рейкой;
  • Зубчатая рейка жестко связана с подвижным штоком, который в свою очередь, соединяется с открывающейся створкой окна;
  • При прямом или реверсивном вращении электродвигателя, зубчатая рейка вместе с подвижным штоком, перемещается по направляющей втулке внутри корпуса, в ту или иную сторону.

К этому типу приводов можно также отнести все характерные особенности винтовых механизмов, описанные в предыдущем разделе.

Кроме этого я хочу добавить, что реечные приводы используются, в основном для проветривания помещений и удаления лишнего тепла в коммерческих, промышленных или административных зданиях.

Благодаря высокой надежности, их также нередко используют в аварийных системах вентиляции и дымоудаления.

Рабочий ход зубчатой рейки с выдвижным штоком может иметь длину от 350 до 1500 мм. В жилых домах такие механизмы чаще всего применяются не только для открывания окон, но и для перемещения створок откатных ворот или тяжелых раздвижных дверей.

Для равномерного открывания оконных створок больших размеров, на одно окно можно установить два или три реечных привода, причем один из них должен быть активным, а все остальные могут быть пассивными.

Активным принято считать полноценный привод с крепежными кронштейнами, зубчатой рейкой, выдвижным штоком и электродвигателем. В пассивном приводе присутствуют все те же компоненты, кроме электродвигателя.

После установки всех приводов на оконную раму или откос, они кинетически соединяются между собой при помощи общего приводного вала. Таким образом, при включении электродвигателя на активном приводе, крутящий момент от него передается через приводной вал на все пассивные приводы.

Благодаря этому, во время работы одного электродвигателя, оконная створка открывается или закрывается одновременно двумя или тремя выдвижными штоками.

При таком способе монтажа, следует иметь в виду, что расстояние между двумя соседними приводами должно быть не более 900 мм, а количество пассивных приводов в одной группе должно быть не более двух штук.

Электроприводы для окон ПВХ и их типы

Установка и ремонт электроприводов окон ПВХ в Москве и Подмосковье

Если вам необходимо установить на ПВХ окно электропривод (автоматику) или провести техническое обслуживание и ремонт, то звоните нам по телефону 8 (495) 104-39-72 или оставьте заявку на почту [email protected]

Выполняем установку всех видов автоматики на окна: цепные приводы, электрические приводы, реечные приводы для мансардных окон и другие.

Оконная автоматика, обеспечивающая открывание и закрывание окон, проветривание работает преимущественно за счет того, что используются специальные электрические приводы. Электроприводы для пластиковых окон могут работать по различным схемам, в основном исходя из специфики самой оконной системы.

Традиционно принято выделять следующие типы электрических приводов:

  • Реечные электроприводы;
  • Цепные электроприводы;
  • Штоковые электроприводы;
  • Фрамужные электроприводы.

Могут также иметь место электроприводы смешанного типа, когда сразу несколько подходов объединяются воедино.

Принцип работы привода основан, соответственно, на применении рейки, толкающей створку окна в том или ином направлении. Еще одно достоинство реечного электрического привода – это его внешняя эстетичность. Привод фактически невозможно заметить, поскольку механизм его спрятан в специальном коробе, гармонично вписывающемся в общий дизайн оконной конструкции.

Что касается цепного электропривода, то такая система ориентирована на пластиковые окна небольшого веса и небольших габаритов. Дело в том, что цепь, которая управляет положением оконной створки за счет наматывания на катушку или разматывания, может выдержать ограниченную нагрузку.

Однако при этом в рамках своих возможностей цепные приводы остаются весьма надежными, имеют длительную гарантию полноценного использования.

При этом движение привода характеризуется минимальным шумом, быстротой, а вся система остается очень прочной.

Наконец, фрамужные электроприводы позволяют открывать лишь часть оконной конструкции, что связано в основном с проветриванием.

Важно сказать, что все типы электрических приводов оснащены специальными механизмами, исключающими реверсные движения и строго фиксирующими заданное положение. При этом каждый электропривод может работать вообще вне зависимости от команд со стороны человека, то есть быть полностью автоматическим, функционирующим на основании определенной программы

Речь в последнем случае идет уже, скорее, не только и не столько об автоматике, сколько об электронике

При этом каждый электропривод может работать вообще вне зависимости от команд со стороны человека, то есть быть полностью автоматическим, функционирующим на основании определенной программы. Речь в последнем случае идет уже, скорее, не только и не столько об автоматике, сколько об электронике.

Устройство

Снаружи электроборд похож на обычный скейт, у которого отсутствует электронный привод. Потому и называется он электроскейтбордом, так как его устройство не так уж сильно и усложнилось по сравнению с классической моделью, хотя и отличается. Например, масса рассматриваемого изделия существенно больше. Колеса здесь имеют больший диаметр.

Если говорить об устройстве электроскейтборда, то он состоит из 4 основных составляющих:

  • электрический двигатель;
  • аккумуляторные батареи;
  • тормоза;
  • механизм управления.

Теперь скажем немного подробнее о каждом элементе. Электроскейтборд может иметь 1 или более электромоторов. Маломощные борды разгоняются до 15 км в час, а модели помощнее – до 40.

Подобные показатели скоростей характерны для непрофессиональных устройств с электроприводом. Если говорить о моделях, что относятся к категории спортивных, то они могут ездить и со скоростью 90 километров в час. Правда, езда на такой скорости сопряжена с большим риском для здоровья, из-за чего требуется специальная подготовка. Отметим, что мотор электроборда можно легко отключить и передвигаться на нем, как на обычном скейте.

Электрический скейтборд получает электрическую энергию от батарей литий-ионного типа, которыми он оснащается. Обычно они располагаются непосредственно под доской. Их мощность невелика, но и сам электродвигатель сложно назвать очень энергозатратным. Поэтому при полной зарядке батареи можно проехать до 20 и более километров. Тут все будет зависеть от модели.

Да и зарядить такой аккумулятор труда не составит. Для этого потребуется обычная розетка на 200 вольт и специальный провод, который обычно идет в комплекте с бордом. Обычно для полной зарядки батареи достаточно пары часов.

Тормозной механизм обычно отвечает за снижение скорости борда при движении после получения соответствующей команды с пульта управления. Это возможно благодаря применению рекуперационного эффекта. Мотор, по сути, переходит в состояние генератора. А устройство движется накатом и начинает замедлять движение, параллельно проводя зарядку батареи. Если же езда происходит при деактивированных моторах, то торможение можно осуществить лишь ногами. Обычно длина тормозного пути составляет 12 метров.

Механизм управления обычно представляет собой пульт дистанционного управления, благодаря которому человек, что осуществляет управление, запускает тормоз и позволяет управлять движением борда.

Делимость электрического заряда. Электрон

В эксперименте с электрометрами металлическим стержнем часть заряда переносится от одного электрометра на другой. Из опыта видно, что заряд делится. Если коснуться стержня второго электрометра рукой, то заряд с него снимется, и распределится по всему телу (человеческое тело является хорошим проводником электричества). Если снова соединить приборы стержнем из металла, оставшийся заряд опять разделится. При повторении тех же шагов заряд каждый раз будет делиться. Кажется, что этот процесс будет происходить до бесконечности.

Заряды постепенно настолько уменьшаются, что электрометр уже не в состоянии их измерить. Уже очень точные опыты показали, что делить заряд до бесконечности нельзя, существует наименьший электрический заряд, который поделить уже нельзя. Называют его элементарным зарядом с абсолютной величиной e. Заряды измеряют в кулонах (Кл) в честь Шарля Кулона, французского физика.

Элементарным электрическим зарядом с отрицательным знаком обладает частица электрон (греч. «еlectron» – «янтарь»).

Особенности применения автоматических приводов

Установка электромеханического привода позволяет легко управлять открыванием и закрыванием оконных створок на расстоянии. При подключении к системе климатического контроля, все управление осуществляется в автоматическом режиме.

Для ручного управления можно использовать стационарный пульт, который расположен на стене рядом с окном, или компактный дистанционный пульт, работающий от батареек.

Использование окон, оборудованных автоматическими приводами, имеет свои характерные особенности, о которых я вкратце расскажу ниже:

Чаще всего, приводной механизм устанавливается в нижней или верхней части окна, и крепится при помощи регулировочного кронштейна, к откосу стены или стационарному неподвижному профилю оконной рамы.

Выдвижная часть приводного механизма (винтовой шток, роликовая цепь, зубчатая рейка или ножничный рычаг), своим свободным концом крепится к открывающейся створке.

Если створка имеет большой вес или большие габаритные размеры, такие устройства можно устанавливать в паре, по одному на каждую сторону створки.

Многие модели приводов рассчитаны на работу с напряжением питания 24 вольта. Это исключает риск поражения электрическим током, и позволяет безопасно эксплуатировать такие устройства на окнах в алюминиевых рамах, на улице или в помещениях с повышенной влажностью воздуха (бассейны, оранжереи, теплицы и пр.).

Чтобы избежать разбитых стекол от сквозняков или резких порывов ветра, электромеханические приводы можно подключить к выносному датчику скорости ветра (анемометру), или датчику дождя. Если погода на улице внезапно испортится, то датчики подадут сигнал всем приводам на закрытие оконных створок.

Некоторые модели пультов управления оконными приводами, позволяют автоматически выполнять проветривание помещения по заданному графику. Например, его можно запрограммировать таким образом, чтобы в течение дня он через каждые два часа выполнял проветривание на протяжении десяти минут, а для ночного времени можно задать другие значения.

Несмотря на все свои преимущества, электромеханические приводы требуют наличия электричества, поэтому при внезапном или плановом отключении электроэнергии они работать не будут.

При отсутствии электропитания или в случае неисправности прибора, окно можно открывать и закрывать вручную. Перед этим нужно убедиться, что на двигатель не подается напряжение, и отсоединить выдвижной механизм от открывающейся створки;

доской для серфинга на подводных крыльях

Стоит обратить внимание

Всё разработано специально для тебя

  • Надежно Доска обтянута углеродным волокном, ты можешь быть уверен в ее прочности

  • Долго Аккумулятор работает без подзарядки до 1,5 ч, имея в запасе дополнительную батарею, у тебя есть возможность продлить удовольствие

  • Мощно Скорость регулируется пультом управления, повышай уровень своих скиллов, увеличивая скорость

  • Безопасно Электрический мотор отключается немедленно при падении райдера

Посмотрите видео нашей продукции

Будь на одной волне с технологиями

Прокачай свои скилы до нового уровня

Покажи на что способен именно ты

Движок и колёса электроскейтборда

Электродвигатель и колёсики взаимодействуют между собой посредством шестерёнок. Приобрести их можно в специализированном магазине. Вам понадобится шестерня на 36 и на 5 зубьев — они будут соединены между собой с помощью ремня или цепи. Вал нужно доработать парой гаек с резьбой м4. В той шестерне, которая меньше диаметром, нужно проделать отверстие и зафиксировать её на валу электрического моторчика.

Сам силовой агрегат нужно устанавливать неподалёку от оси, при этом важно спроектировать всё таким образом, дабы соединительный элемент не соскакивал по ходу движения с шестерёнки — натяжка должна быть оптимальной

Электролонгборд своими руками. Маунтинборд.

Итак, очередной, практически ежегодный пост про электродоски. В этом году речь пойдет о маунтинборде. Сразу хочу заметить – этот маунтин делался для катания по асфальту или по тому, что у нас называют этим словом. Грязь месить на нем никто не будет.

В основе данного борда — Trampa 685 BLACK. Отличная доска. Если будете брать ее для города – выбирайте бушинги (Dampa) помягче.

Шкив 66 зубцов на колесо так же от Trampa.

Цена: около 44-46к руб (в зависимости от курса) за доску целиком и шкивы на 66 зубцов.

Кронштейны были найдены на одном из заграничных форумах. Меня подкупил их компактный вид. На траки сели отлично.

Плод труда, слез пота и крови на протяжении трех недель.

Если вкратце – мажем, шлифуем, мажем, шлифуем,… повторять до достижения приемлемого результата. В промежутках наносим разделительные составы. Я использовал полиэфирные смолы, на молд — стекломат 300 и 450, а на сам корпус – стеклоткань Т-11

В результате получаем корпус на 6 сегментов, который отлично гнется вместе с доской.

Цена: 6-7к руб на материалы (брал много и с запасом). Плюс много руб на инструмент.

Два 6368 150kv 2.3кВт. Наверное главный их — плюс минимальное кол-во отверстий, в которые попадает пыль. Это вселяет в меня некую надежду на бОльшую продолжительность их жизни по сравнению с более дырявыми собратьями.

Цена: 120$ за 2 мотора

Аккум 10S5P из элементов 18650 Samsung 30Q . Точечная сварка, соединение между последовательными ячейками – гибкий кабель в силиконовой изоляции. Расчетный пробег 25-30км.

Цена: около 14.5к руб

В этом году настало время экспериментов. Ради интереса, да и чтобы совсем не раздувать бюджет, я решил взять дешевый китайский esc для лонгбордов на два мотора и с пультом в комплекте.

Впечатления о нем смешанные. Из минусов (по сравнению с VESC) — более резкий старт, отсутствие телеметрии, отсутствие настроек, сильный нагрев. Из плюсов – цена, индикатор заряда борда на пульте, реверс с пульта. Этот esc покупался осознанно, так что сильный нагрев по сути не является явным минусом, т.к. на такие доски его в принципе ставить – так себе затея. Но я решил, что если он переживет хоть и асфальтовый, но маунтинборд, то на обычных досках этому контроллеру будет житься явно полегче.

соединяем все не путая + и — , запихиваем в корпус, а сам корпус прикручиваем к доске.

Делаем Электролонгборд часть 3

Во второй части

я рассказывал какая электроника нам нужна для создания ЭЛЕКТРОлонгборда. В этой части я расскажу, как установить все электронные компоненты на деке.

Для размещения электроники нам нужен прочный корпус. Готовый корпус по размеру найти достаточно сложно, поэтому я сделал корпус из стеклоткани и эпоксидного клея.

В первую очередь необходимо подготовить болванку, с помощью которой можно придать нужную форму корпусу. При ее создании учитываются все размеры для благополучного размещения всех компонентов.

После примерки переходим к следующему шагу.

Перед тем как клеить необходимо защитить деку от клея.

Для этого нужно замотать всю деку пищевой пленкой, а затем обклеить строительным скотчем в нахлест. В дальнейшем будет очень просто снять данное покрытие.

Далее прикладываем болванку и опять проклеиваем скотчем. Для лучшей фиксации можно использовать пару полосок двухстороннего скотча.

Теперь необходимо на часть которую мы будем оклеивать нанести разделитель. Он нужен для того, чтобы клей не приклеился к нашей болванке. Я использовал вазелин

Аккумуляторные батареи электроборда

Скейт на электрической тяге оборудован литий-ионными АКБ. Как правило, аккумуляторные батареи дислоцируются в нижней области доски. Мощность этих элементов не может похвастать большой величиной, но в то же время она и не нужна — электромоторы установленные на электроскейтах весьма экономичны. При полностью заряженном накопителе, можно преодолеть дистанцию 20 км, а то и больше, всё зависит от того, какая модель у вас под ногами.

Заряжать аккумулятор не трудно. Для этого действа вам понадобится обычная розетка на 220 В и специальная проводка, которая прилагается к электроскейту. Самые популярные модели электрических бордов обладают накопителями, которые можно зарядить на 100% всего за пару часов.

Электроскейт

Многие люди считают, что скейтборд на колесах (электрический) представляет собой средство передвижения для немалых расстояний, а кто-то говорит, что он создан исключительно для развлечений. На сегодняшний день эта дилемма становится все более актуальной. Если говорить об экологически чистом городском транспорте, люди чаще упоминают электровелосипеды, но при этом они не задумываются о том, что электрический скейтборд на 2 колесах или более может быть гораздо практичней.

Как правило, при первом же упоминании о скейтбордах сразу возникают ассоциации с молодыми людьми, скачущими на этих средствах передвижения по лестницам, проделывая всевозможные трюки. Забавы такого типа многим кажутся сложными и опасными. Но электрический скейтборд оседлать сможет абсолютно каждый человек.

Владельцы электроскейтов с огромным удовольствием используют это средство передвижения с целью добраться к ближайшей станции метро или к магазину с продуктами. Особых навыков вождения данного транспорта не требуется, достаточно лишь просто держать равновесие.

Современные электроскейты передвигаются со скоростью около 20-40 км/ч с нагрузкой до 100 кг. Заряда устройства, как правило, хватает на час-полтора, но это напрямую зависит от сложности трассы.

Рейтинг электроскейтов

Классический скейтборд – это популярное у молодежи средство передвижения. Представляет собой простую конструкцию из доски на колесах, ускорение которой придается с помощью физической силы при отталкивании. Электрический скейт – более усовершенствованное устройство, в состав которого также входят электропривод, батарея, дополнительные компоненты управления. С его помощью человек может передвигаться, не прикладывая никаких физических усилий. Наличие привода дает свои преимущества при движении в склоны либо на большие расстояния.

Существующие электроскейты классифицируются по разным критериям. Это вид устройства, скорость движения, время автономной работы и прочие важные факторы. При составлении рейтинга команда проекта ВыборЭксперта.ру учитывала следующее:

  • Назначение скейта;
  • Допустимые скорости;
  • Тип аккумулятора;
  • Размер колес;
  • Материал платформы (деки);
  • Примерная стоимость.

В составленный топ попали лучшие устройства по отзывам покупателей, обзорам специалистов, техническим характеристикам.

Лучшие пенни борды

Типы электроприводов

Электроприводы можно разделить на три группы:

  • с аккумуляторным питанием (Battery Electric Vehicle — BEV) ;
  • гибридный (гибрид-плагины) (Hybrid Electric Vehicles — HEV и Plug-in Hybrid Electric Vehicles — PHEV) ;
  • электромобили на топливных элементах (FCEV).

Транспортные средства, работающие на энергии от батарей (BEV), приводятся в движение электродвигателями, а энергия, необходимая для их питания, хранится в соответствующих батареях.

Skoda в настоящее время испытывает электрические прототипы Citigo в Чешской Республике. Электроприводы в автомобилях Volkswagen e-up! Drive (производитель предполагает, что серийная версия Citigo получит модифицированную систему привода)

Гибриды (HEV и PHEV) — это транспортные средства, в которых двигатель внутреннего сгорания поддерживается электродвигателем (не обязательно одним). Примером такого автомобиля может стать новая Skoda Superb PHEV (пхев), которая дебютирует в ближайшие месяцы. А в чем разница между HEV и PHEV? У них разные электроприводы, расскажем об этом чуть ниже.

Автомобиль на топливных элементах (FCEV) , как и электрический автомобиль, приводится в действие электродвигателем. Разница заключается в способе накопления и получения энергии. В FCEV батареи заменены на водородные баки. В результате химической реакции в топливных элементах, превращается в электричество и водяной пар. Теоретически это звучит как идеальное решение для вождения автомобиля, но на практике сложность конструкции, высокие производственные затраты и скромная инфраструктура делают поставки с водородом довольно отдаленным будущим.

Гибридные автомобили можно разделить на несколько подвидов. В принципе используются два типа электропривода это — первый определяет тип передачи:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрика
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: