№9 – KTX2
Был запущен в Южной Корее в 2010 году. Может разгоняться до 352 км/ч. Однако стандартная скорость состава составляет 305 км.ч. Чтобы разогнаться до данной отметки, KTX2 потребуется 316 секунд.
Корпус транспортного средства выполнен из специального алюминиевого сплава, благодаря чему разработчикам удалось уменьшить вес машины. При этом внутри вагона хорошая шумоизоляция (толщина стенок 38 мм), что обеспечивает пассажирам комфорт во время передвижения.
Сегодня поезд активно эксплуатируется на всех высокоскоростных южнокорейских магистралях. Однако пандемия внесла свои изменения, из-за чего передвижения по некоторым маршрутам временно приостановлено.
Особенности высокоскоростных составов
Высокоскоростной поезд – это настоящая находка для тех людей, которым нужно быстро, безопасно и с комфортом доехать из пункта А в пункт В. Особенностью такого состава является магнитная подвеска. За счет нее он не может передвигаться по стандартным рельсам. Ему требуется специальное полотно, выдерживающее повышенные нагрузки.
Сегодня во всем мире существует большое количество высокоскоростных поездов. Только 10 из них вошли в ТОП быстрых поездов:
- Maglev Train (Япония);
- TGV POS V150 (Франция);
- ML-500R (Япония);
- TR09 (Германия);
- Гармония-380А (Китай);
- Shinkansen (Япония);
- Aerotrain I80HV (Франция);
- THSR 700T (Тайвань);
- KTX2 (Южная Корея);
- Сапсан (Россия).
Каждый из составов по-своему уникален, поэтому заслуживает отдельного рассмотрения.
Что собой представляет поезд-пуля
Самый длинный поезд в мире
Самый быстрый поезд в мире «Фусин»
Самой загруженной железнодорожной веткой Китая протяженностью около 1200 км является Пекин — Шанхай. Ее пассажиропоток составляет в среднем около 100 млн. человек за год. Весь путь от столицы Китая до вокзала «Хунцяо» в Шанхае протяженностью 1318 км поезд преодолевает в среднем за 4,5 часа. Это быстрее на 90 минут, чем было раньше. В состав самого быстрого поезда длиной 415 метров входит 16 вагонов, в которых можно перевезти около 1100 человек.
Внешний вид «Фусина» кардинально отличается от обычных паровозов, он имеет уникальные обтекаемые формы, помогающие снизить коэффициент сопротивления при движении и повысить аэродинамические характеристики.
Внешний вид поезда
При максимальной скорости потребление энергии снижается на 17% по сравнению с другими скоростными составами. В 2018 году начат выпуск спец составов, которые будут курсировать на время Олимпийских игр в 2022 году, их оснастят лабораториями, тренажерными салонами и многим другим.
Важно! Безопасность поезда контролируется датчиками на 2500 участках всех узлов состава. В случае обнаружения неполадок автоматически передается сигнал и включаются системы плавного торможения или остановки состава
Высокоскоростные поезда отправляются от центрального и южного вокзалов в Пекине каждый день, с пятницы по воскресенье запускают дополнительные. Для передвижения проложена специальная магистраль, которая позволяет развивать такую скорость поездов. Она имеет меньшие углы поворотов и безбалластные, широкие пути на основании из бетона.
Самый скоростной поезд имеет категорию G («гаоте») и разделен на классы — второй, первый и бизнес. Салоны комфортабельных вагонов похожи на каюты самолетов — мягкие кресла с регулируемыми спинками, централизованная система кондиционирования. Расстояние между рядами 104 см, что позволяет свободно ходить по салону.
Салоны комфортабельных вагонов
Специально разработанная система уравнивает давление внутри вагонов, особенно при въездах в тоннели, поэтому пассажиры даже не ощущают большую скорость электропоезда. Составы обеспечены на всем пути следования высокоскоростной связью Wi-Fi, что позволяет нескучно ездить, просматривая фильмы или новостные передачи. В зависимости от класса есть доступ к электрическим розеткам, которые расположены одна на ряд или в каждом кресле.
Также существует новая онлайн-услуга — доставка еды из ресторанов непосредственно клиенту в поезд, хотя есть вагон-буфет с обширным меню. В каждом вагоне есть кулеры с холодной и горячей водой, две туалетных комнаты.
Весь персонал одет в униформу, приветлив. Большая часть проводниц говорит на английском языке, на пути следования они предлагают напитки, различные снеки. За дополнительную плату можно приобрести комплексный обед в ланч-боксе за 45 юаней.
Расписание движения пассажирских поездов, назначение, время их отправления и номер платформы можно посмотреть на электронном табло вокзала.
Электронное табло
Информация транслируется на китайском и английском языках. Либо на официальном сайте Китайской железнодорожной корпорации или на страничке TravelChinaGuide.
Обратите внимание! Если возникли какие-либо затруднения, в первую очередь нужно обращаться к полицейским. Они очень приветливы, дружелюбны и всегда помогут, многие из них обладают разговорным английским
12 Talgo 350 sro
Открывает наш рейтинг высокоскоростной поезд Talgo 350 sro, который может развивать скорость в 300 км/ч. Этот состав работает на железной дороге Харамейн (Саудовская Аравия), протяженностью в 450 км, которая соединяет два крупных города: Медина и Мекка.
Благодаря скоростному составу Talgo 350 sro, продолжительность путешествия из одного города в другой сократилась до двух часов. На сегодняшний день парк включает в себя 35 поездов, каждый вмещает 400 пассажиров. На всем маршруте следования поезд проходит пять станций, расположенных в крупных городах.
Поезд Talgo 350 sro обладает оптимальными аэродинамическими особенностями, поэтому он легко справляется с давлением и воздушными потоками на высоких скоростях. Состав работает на стандартных колеях с мощностью в 4000 кВт. Кузов поезда спроектирован особым образом, чтобы легко проходить через туннели и переходы. Вагоны имеют подвеску маятникового вида Talgo, благодаря такому строению, колеса всегда находятся параллельно гусенице, даже на сильно изогнутых рельсах.
В поездах Talgo 350 sro создано очень многое для комфорта пассажиров: система кондиционирования, удобные сиденья с возможностью поворота, подставкой для ног и регулируемым углом наклона, электрические розетки, столы и прочее.
Рекорды среди высокоскоростных поездов
В июле 2017 года при проведении тестовых испытаний на безопасность и надежность «Фусин» достиг отметки в 412 км/ч. Коммерческая эксплуатация скоростного поезда началась осенью этого же года, движение происходит в пределах 350 км/ч.
По заказу национальной железнодорожной корпорации China Railway был разработан и произведен высокоскоростной состав инженерами китайской компании CRRC Tangshan Co. Доля собственных разработок Поднебесной в конструкции и технологиях составляет около 85%.
Факт! Они не имеют аналогов и являются интеллектуальной собственностью страны.
В Европе тоже есть свой рекордсмен среди поездов: TGV POS, который развил скорость на тестах до 574 км/ч, но в коммерческом использовании он передвигается в среднем 320 км/ч. Япония тоже гордится своим знаменитым Shinkansen на магнитной подушке. Он достиг абсолютной скорости при испытаниях 603 км/ч, но при перевозке пассажиров она гораздо ниже, а расстояния короче.
Исторический
Контекст
CR400AF-0207 и CR400BF-0503
В 2007 году Министерство путей сообщения Китая спланировало строительство будущей высокоскоростной сети Китая. Bombardier Transportation , Kawasaki Heavy Industries , Alstom, а позже Siemens присоединились к китайскому проекту по производству высокоскоростных поездов, который позже получил название Hexie (和谐 号, гармония ) под брендом CRH ( Китайская железная дорога High-speed ). Эти иностранные компании создали совместные предприятия с китайскими компаниями CNR и CSR (в настоящее время объединены в CRRC ) и подписали соглашение с Китаем о производстве высокоскоростных поездов, а затем о помощи им в производстве этих поездов на местном уровне.
Некоторые поезда Hexie (CRH) производятся на местном уровне путем передачи технологий. Элементы сигнализации, слежения и поддержки, программное обеспечение управления и конструкция станции разрабатываются на национальном уровне с использованием зарубежных элементов. В 2010 году железнодорожная система в целом была преимущественно китайской. В настоящее время Китай имеет много новых патентов на внутренние компоненты этих поездов. Они были модифицированы в Китае, чтобы поезда могли двигаться со скоростью, превышающей разрешенную иностранными проектировщиками.
Однако большинство патентов Hexie Train (CRH) действительны только в Китае и не имеют международного значения. Слабая интеллектуальная собственность поездов Hexie (CRH) не позволяет Китаю их экспортировать. Это привело к разработке полностью переработанного нового бренда поездов под названием Fuxing (复兴 号, «возрождение»), основанного на местных технологиях.
Разработка
Компания CNR Changchun Railway Vehicles (теперь именуемая CRRC Changchun Railway Vehicles) начала разработку китайских стандартизированных EMU в 2012 году под руководством Китайской железнодорожной корпорации в сотрудничестве с рядом предприятий, университетов и исследовательских институтов. В декабре 2013 года CRRC Changchun завершила разработку общих технических условий для электропоездов, а в сентябре 2014 года был завершен дизайн плана. 30 июня 2015 года энергоблоки начали выпускать производственные линии.
В соответствии с соглашением, достигнутым в отношении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ ЕВС, ЕВС будет пробегать 600 000 км, в течение которых будут проводиться проверки и оптимизации. Эти эксперименты начались в Национальном центре управления железными дорогами Китайской железнодорожной академии в Пекине. Во время первых испытаний поезда двигались со скоростью 160 км / ч.
18 ноября 2015 года EMU достиг скорости 385 км / ч и прошел тест на высокую скорость на пассажирской железной дороге Датун — Сиань . Электропоезд прошел испытания в сложных условиях, в том числе на мостах, в туннелях, на спусках и поворотах.
15 июля 2016 года два электропоезда пересекли дорогу в противоположных направлениях на скорости 420 км / ч (относительная скорость 840 км / ч) во время испытаний на линии высокоскоростных поездов Чжэнчжоу — Сюйчжоу .
Новая улучшенная версия (устойчивость к сильным перепадам температуры, автоматические тележки с изменяемой шириной колеи, многоточие и т. Д.) Будет запущена в октябре 2020 года. Это позволит наладить междугородные сообщения между Москвой и Пекином в долгосрочной перспективе. но также возможна продажа этого нового оборудования на международном уровне.
Маркетинг
28 июня 2017 года поезд Fuxing начал курсировать на высокоскоростной линии Пекин-Шанхай . Здесь поезд G155 (модель CR400BF) с Южного вокзала Пекина прибывает на станцию Шанхай-Хунцяо .
15 августа 2016 года ЕВС начал работу на высокоскоростной линии Харбин — Далянь. Первый G8041 вводом в эксплуатацию связала с железнодорожного вокзала Даляня Северной в станции Шэньян .
С конца 2016 года до начала 2017 года Национальная администрация железных дорог выдала лицензии нескольким дочерним компаниям CRRC на производство поездов Fuxing.
25 февраля 2017 года EMU запустила свою экспериментальную услугу дальней связи на LGV Пекин-Кантон .
Обозначение
В отличие от предыдущих высокоскоростных поездов, новые поезда Fuxing не имеют знака CRH (за исключением CRH-0305), а просто CR, в соответствии с национальной компанией China Railway .
25 июня 2017 года было оформлено обозначение Fuxing ( Возрождение ).
26 июня 2017 года первый Fuxing CR400AF покинул Южный вокзал Пекина и направился в Шанхай , в то время как CR400BF одновременно покинул станцию Шанхай-Хунцяо и направился в Пекин . Это знаменует собой официальный запуск Fuxing на высокоскоростной линии Пекин-Шанхай .
8 AVE 100, 102, 103
На восьмой позиции разместилась сеть высокоскоростных электропоездов AVE, которая управляется испанской железнодорожной компанией Renfe. Аббревиатура “AVE” в переводе означает “птица”.
Высокоскоростные поезда AVE имеют несколько модификаций. Модели класса 100, 102, 103 считаются одними из самых быстрых, они способны осуществлять пассажирские перевозки со скоростью 300 км/ч. Хотя, во время испытаний данные железнодорожные составы показывали куда большие результаты. Железнодорожная система AVE считается самой протяженной в Европе и занимает второе место во всем мире, после Китая. Ее протяженность составляет 3240 км.
Электропоезда AVE представляют собой многозвеньевые составы с распределенной тягой. В отличие от других железных дорог в Испании, высокоскоростная система AVE имеет колею железнодорожного полотна шириной 1435 мм, это дает возможность объединить данную систему с другими европейскими высокоскоростными железными дорогами.
Поезда серии 100 производятся французской компанией Alstom, они имеют два тяговых вагона и 8 не тяговых. В основном такие составы курсируют на линии Мадрид — Малага. Составы серии 102 поставляются компанией Talgo, у них к тяговому локомотиву можно присоединить до 12 вагонов. В основном такие поезда обслуживают ветку Мадрид — Барселона. Серия 103 выпускается немецкой компанией Siemens. Особенность таких поездов состоит в том, что они не имеют локомотива, 4 тяговые тележки распределены по составу.
Технические характеристики
Состав Fuxing состоит из 8 вагонов в стандартной форме и имеет длину 209 м, ширину 3360 мм и высоту 4060 мм. Его осевая нагрузка составляет менее 17 тонн. Поезд может перевезти 556 пассажиров, в том числе 10 — бизнес-классом, 28 — первым классом и 518 — вторым классом. В поезде, по сравнению с предыдущими поездами, снижено потребление энергии и используется стандартизованная конструкция деталей. Он также имеет повышенную безопасность по сравнению с другими EMU.
В июле 2018 года начали вводиться в эксплуатацию 16-вагонные поезда Fuxing длиной 415 метров. Эти поезда могут перевозить 1193 пассажира и начали курсировать на линии Пекин-Шанхай LGV .
Тип поезда | Габариты автомобиля | Общая длина | Максимальная скорость | Максимальное количество мест | Обучение | Выходная мощность (до 25 кВ) | Вступление в строй |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CR400AF / AF — A / AF — E | |||||||
CR400AF | Длина конечных вагонов: 27910 мм Длина межвагонных вагонов: 25650 мм Ширина: 3360 мм Высота: 4050 мм | Вычислено: 209,72 м Фактическое: 209 м | Тестирование: 420 км / ч Расчет: 430 км / ч Непрерывная работа: 400 км / ч Текущая работа: 350 км / ч | 556: 10 бизнес-класса, 28 первого класса и 518 второго класса 576: 10 бизнес-класса, 28 первого класса и 538 второго класса | 4М4Т | 10,4 МВт | 15 августа 2016 г. |
CR400AF — А | Вычислено: 414.92 м Фактическое: 414 м | 1193: 22 бизнес-класса, 148 первого класса и 1023 второго класса | 8М8Т | 19,2 МВт | 16 июня 2018 г. | ||
CR400AF — B | Вычислено: 438.928 м Фактическое: 438.928 м | 1283: 22 бизнес-класса, 148 первого класса и 1113 второго класса | 8М9Т | 19,2 МВт | 5 января 2019 г., | ||
CR400BF / BF — A / BF — B | |||||||
CR400BF | Длина конечных вагонов: 27089 мм Длина межвагонных вагонов: 25650 мм Ширина: 3360 мм Высота: 4050 мм | Вычислено: 208.078 м Фактическое: 209.06 м | Тестирование: 420 км / ч Расчет: 430 км / ч Непрерывная работа: 400 км / ч Текущая работа: 350 км / ч | 556: 10 бизнес-класса, 28 первого класса и 518 второго класса 576: 10 бизнес-класса, 28 первого и 538 второго класса | 4М4Т | 10,14 МВт | 15 августа 2016 г. |
CR400BF — А | Вычислено: 413,278 м Фактическое: 414,3 м | 1193: 22 бизнес-класса, 148 первого класса и 1023 второго класса | 8М8Т | 20,28 МВт | 12 июня 2018 г. | ||
CR400BF — B | Вычислено: 438.928 м Фактическое: 438.928 м | 1283: 22 бизнес-класса, 148 первого класса и 1113 второго класса | 8М9Т | 5 января 2019 г., |
6 Eurostar e320
Шестую позицию рейтинга занимает высокоскоростной электропоезд Eurostar e320, который перевозит пассажиров со скоростью 320 км/ч. Компания Eurostar коренным образом изменила характер путешествий по Европе, связав Великобританию с континентом посредство тоннеля через Ла-Манш.
Современные поезда Eurostar производятся компанией Siemens. Новые модели e320 развивают скорость на 20% больше, чем предыдущие версии поездов Eurostar. Длина поезда составляет 400 м, что позволяет с комфортом размещать до 900 пассажиров. Это стало возможным благодаря тому, что все технические составляющие поезда были размещены в нижней части вагонов. Новые поезда Eurostar e320 являются одними из самых тихих. Конструкторам удалось снизить так называемый “тоннельный бум”, который возникает из-за сжатия и смещения воздуха, когда состав проходит по тоннелю.
Данный состав осуществляет перевозку пассажиров из Лондона в Париж, преодолевая расстояние в 491 км всего за 2 часа 15 минут. Также имеется маршрут следования поезда Лондон — Брюссель. Электропоезд Eurostar e320 значительно сокращает время в пути, проходя по туннелю через Ла-Манш, поэтому пассажиры чаще выбирают его, нежели авиаперелеты. Тем более, частота рейсов довольно высокая: каждый час из Лондона отправляется состав в любой день недели. Eurostar e320 надежен и точен, все поезда прибывают вовремя, если и бывает задержка в пути, то максимум на 15 минут.
11 ICE 3
На одиннадцатой строчке нашего рейтинга расположился высокоскоростной железнодорожный состав ICE 3 (другое название — Международный Экспресс 3), который принадлежит немецкой компании Deutsche Bahn. Экспрессы подобного класса могут развивать скорость свыше 300 км/ч.
Серия поездов ICE 3 состоит из трех моделей: 403, 406, 407. Конструкторы данных составов поставили перед собой задачу создать более легкий и мощный поезд, который выгодно отличается от предшествующих моделей. Им удалось увеличить мощность состава за счет размещения двигателей под вагонами поезда. 16 двигателей развивают суммарную мощность в 8000 кВт, что позволяет поезду разгоняться до скорости 100 км/ч всего за 50 с. При этом, все вагоны, вместе с головным, имеют сиденья для пассажиров. Поезд получил лицензию на провоз пассажиров со скоростью в 330 км/час, однако, при тестовых испытаниях были зафиксированы скоростные значения в 368 км/ч.
Первые 50 электропоездов такого типа были изготовлены в 1997 году, они обслуживали новую ветку высокоскоростной железной дороги между городами: Кельн и Франкфурт. В наше время эти поезда используются для перевозки пассажиров между различными европейскими странами: Германия, Франция, Бельгия, Голландия. Новая усовершенствованная модель 407 отвечает всем требованиям безопасности и может перевозить пассажиров по тоннелю под Ла-Маншем.
3 E5, E6, H5 Series Shinkansen
Открывают тройку лидеров нашего рейтинга сверхскоростные пассажирские поезда Shinkansen серии E5, E6, H5, эксплуатируемые в Японии — родине высокоскоростных железнодорожных сетей. Вся сеть сосредоточена вокруг Токио и имеет девять различных маршрутов, еще четыре планируется открыть в 2023 году.
Поезда Shinkansen разделяются на несколько серий. Модели E5, E6, H5 принадлежит к новому поколению сверхскоростных составов, оснащенных активными электрическими подвесками.
Составы нового поколения E5 и E6 обладают большей скоростью и повышенным удобством, по сравнению с предыдущими моделями. Корпус поездов имеет длинный нос, который вытянут вперед на 15 м. Каждый поезд оснащен современной системой торможения, которая позволяет сократить длину тормозного пути даже на сверхвысоких скоростях. Поезда серии Н5 обладают рядом улучшений, позволяющих использовать данные составы при любых погодных условиях: прочная резина защищает соединение между вагонами, новые снегоочистители, защитная решетка для защиты электронного блока управления.
Обе серии поездов Е и Н имеют одну рабочую скорость в 320 км/ч, внешне корпус отличается расцветкой: модели Е-серии имеют розовую полосу, модели Н-серии украшает полоса лавандового цвета.
5 Al-Boraq
Очередную строчку нашего рейтинга занимают высокоскоростные железнодорожные составы Al-Boraq, которые курсируют по маршруту Касабланка — Танжер, общей протяженностью 323 км. Данное железнодорожное сообщение управляется компанией ONCF (Марокко).
На африканском континенте первая высокоскоростная железнодорожная магистраль была запущена в 2018 году, после десяти лет разработки и строительства силами компании ONCF. Это первый элемент сети высокоскоростного железнодорожного сообщения, общей протяженностью 1500 км.
Составы Al-Boraq курсируют по выделенной линии Танжер — Кенитра на участке в 186 км, развивая скорость в 320 км/ч. Остальные 137 км до Касабланки поезда проходят по модернизированным путям, здесь скорость ниже и составляет 160 км/ч. В ближайшее время планируется сделать весь участок высокоскоростным. В 2018 году, когда была запущена эта железнодорожная ветка, время в пути между городами Касабланка и Танжер сократилось с 4 чаов 45 минут до 2 часов 10 минут, после завершения работ по модернизации путей, время будет сокращено до полутора часов.
Транспортный парк Al-Boraq насчитывает 12 поездов. Каждый из которых представляет двухуровневый состав, состоящий из 2 тяговых и 8 пассажирских вагонов. Каждый поезд рассчитан на 533 пассажира, которые размещаются в двух вагонах повышенного комфорта, пяти стандартных вагонах и одном вагоне-ресторане.
Как купить билеты, можно ли забронировать
Ориентируясь на запросы потребителей и современные тенденции, Китай стал уделять большое внимание онлайн сервису. Сейчас можно забронировать билеты в интернете, выбрать класс и места, какие предпочтительны, по схеме сидений каждого вагона
Внимание! Если в пути предстоит пересадка, то выбор места происходит автоматически. Купить билеты через интернет можно только при наличии банковской карты Китая
Но существует сторонние сервисы, которые предлагают услуги по покупке и доставки жд билетов в отель. После онлайн-бронирования билета, получить его возможно на вокзале в кассе, предъявив паспорт и ваучер. После получения билета обязательно нужно проверить паспортные данные, дату, время отправления, номер вагона и места
Купить билеты через интернет можно только при наличии банковской карты Китая. Но существует сторонние сервисы, которые предлагают услуги по покупке и доставки жд билетов в отель. После онлайн-бронирования билета, получить его возможно на вокзале в кассе, предъявив паспорт и ваучер. После получения билета обязательно нужно проверить паспортные данные, дату, время отправления, номер вагона и места.
Жд билет в Китае
Билет нужно сохранить до конца поездки, потому что при выходе из вагона на финишной станции проводится повторное сканирование.
Внимание! Нужно учитывать, что в выходные дни поток пассажиров увеличивается, поэтому на эти дни лучше приобретать билеты заранее. Стоимость билета на самый быстрый в мире поезд гораздо выше, чем на обычные электрички. Можно выбрать авиаперелет, но учитывая время, затраченное на регистрацию, прохождение досмотров, возможность переноса рейсов, многие выбирают скорый поезд
Тем более по пути следования «Фусина» есть возможность увидеть местность, пейзажи и быт жителей страны
Стоимость билета на самый быстрый в мире поезд гораздо выше, чем на обычные электрички. Можно выбрать авиаперелет, но учитывая время, затраченное на регистрацию, прохождение досмотров, возможность переноса рейсов, многие выбирают скорый поезд. Тем более по пути следования «Фусина» есть возможность увидеть местность, пейзажи и быт жителей страны.
Проезжая по железнодорожным мостам через реки Янцзы, Хуанхэ возникает чувство восхищения от красот природы, мощи, упорства и трудолюбия народов Китая!
*Цены актуальны на июль 2018 г.
Инциденты и проблемы с оборудованием [ править ]
- 8 февраля 2018 года поезд с номером G89 от Западного железнодорожного вокзала Пекина до Восточного железнодорожного вокзала Чэнду , обслуживаемый поездом CR400BF-5033 (на 576 мест), был вынужден прекратить движение на Северном железнодорожном вокзале Сиань из-за механической неисправности. ( горячий ящик ). Пассажиры не пострадали. Затем пассажиров перевели в поезд CRH380B, в котором всего 556 мест.
- 27 июня 2018 г. поезд № G123 от железнодорожного вокзала Пекина Южного до железнодорожной станции Шанхая опоздал на 49 минут, как он выдержал отказ оборудования из — за более ранний G239 услуг , который предоставляется по типу Hexie CRH380B ЕВС.
- 12 августа 2018 г. поезд № G40 от Восточного железнодорожного вокзала Ханчжоу до Южного железнодорожного вокзала Пекина столкнулся с летящей стальной пластиной, которую унесло с близлежащей строительной площадки недалеко от железнодорожной станции Ланфанг . Летящие стальные пластины не только повредили сам поезд, но и вызвали серьезные перебои в движении на высокоскоростной железной дороге Пекин-Шанхай, поскольку повреждена контактная сеть. Пассажиров пересадили в автобусы, а поврежденный поезд доставили на Южный вокзал Пекина на тепловозе Dongfeng 11 .
- 26 сентября 2018 года входящий состав CR400BF-A не смог должным образом открыть свои двери на железнодорожной станции Гонконг Западный Коулун , поскольку край платформы выходил за пределы ширины конструкции пути . Автомобиль был перенаправлен на другую платформу. О травмах не сообщалось.
- Во время недельного праздника Национального дня Китайской Народной Республики (1–7 октября 2018 г.) различные службы Фусин были вынуждены останавливаться на промежуточных станциях на своих маршрутах, поскольку они были парализованы толпой пассажиров. вызывая перебои в дорожном движении. В отличие от Hexie , поезда Fuxing оснащены устройствами, способными обнаруживать определенные уровни перенаселенности, предотвращая их дальнейшее движение для обеспечения безопасности до тех пор, пока персоналу поезда не удастся удалить необходимое количество пассажиров.
- 17 октября 2018 года Шанхайская группа китайских железных дорог сообщила, что она внедрила портативные устройства измерения качества воздуха для контроля уровня вредных паров, выделяемых возможно некондиционными жаростойкими поверхностями пассажирских вагонов, поскольку пассажиры и машинисты поездов зарегистрировали несколько жалоб. запах в вагонах невыносимый. Некоторые пассажиры также страдали легкими респираторными заболеваниями, такими как кашель и боль в горле .