Организация 2FA-авторизации. Обзор сервисов авторизации по звонку

Авторизация с помощью обратного звонка – универсальный инструмент для web-сайтов, различного рода приложений, CRM-систем и других продуктов, с помощью которого решается широкий спектр задач. С помощью этого способа авторизации вы сможете:

  • Организовать авторизацию в сетях и различных программах в соответствии с требованиями нормативных документов в области информационной безопасности и защиты персональных данных (в частности, по ФЗ-152).
  • Защитить сайты и приложения от таких неправомерных действий, как фейковые регистрации, автоматизированный подбор паролей, перехват кодов авторизации и т.д.
  • Снизить траты на авторизацию пользователей в публичных сетях, на сайтах и в различных типах приложений. Доставка кодов с помощью обратного звонка обходится дешевле других способов авторизации.
  • Обеспечить стабильно высокую скорость доставки кодов (например, по сравнению с той же авторизацией с помощью СМС-сообщений).

Чтобы подключить авторизацию c помощью обратного звонка, не нужно разворачивать свой сервер и что-то разрабатывать. Вы просто выбираете подходящий сервис, способ интеграции с ним, настраиваете все со своей стороны и можно работать.

Ниже – обзор нескольких таких сервисов.

Ucaller: недорогая, безопасная и быстрая авторизация входящим звонком

Ucaller предлагает 2 способа авторизации. Первый – когда кодовой комбинацией являются последние несколько цифр номера, с которого совершается обратный звонок. Второй – озвучивание кода голосовым роботом (относительно новая технология, которую предлагают далеко не все провайдеры, Ucaller был в числе первых).

Среди особенностей этого сервиса авторизации по звонку:

  • Возможность совершать обратные звонки на мобильные телефоны абонентов из России и стран СНГ.
  • Хорошо спроектированный и задокументированный API. При его построении использованы REST-принципы, за счет чего с сервисом можно интегрировать практически любой внешний продукт.
  • Эффективные меры безопасности, среди которых ведение логов запросов к API и действий пользователей, ограничение количества авторизаций в единицу времени, количества запросов с одного IP-адреса.
  • Несколько схем оплаты услуг: не только предоплата, но и постоплата для благонадежных клиентов.

Стоимость одного обратного звонка здесь от 40 копеек (для каждого вызова предусмотрено две бесплатные попытки повторного дозвона). Надежность сервиса и безотказную работу обеспечивает международная ITSP компания.

Flash Calls от одного из крупнейших поставщиков телеком услуг в России, – компании «Телфин»

Сервис Flash Calls активно используется клиентами «Телфин» для таких целей, как регистрация пользователей в Wi-Fi-сетях, безопасное восстановление паролей,  организация программ лояльности (в частности, генерация кодов), обеспечение входа на сайты различных интернет-магазинов, доступ в личный кабинет пользователя онлайн-банкинга. Сервис позволяет подтвердить личность в мобильных приложениях, мессенджерах и соцсетях.

Кодовая комбинация здесь озвучивается роботом во время поступающего обратного звонка. Такой способ передачи информации обеспечивает 100% дозвон и доставку паролей. Если номер клиента занят, нет сети, или звонок не был принят, можно запросить повторный вызов через 2 минуты.

Особенности сервиса авторизации по звонку:

  • Необходимость подключения виртуальной АТС «Телфин.Офис» (стоимость от 490 рублей в месяц). За подключение сервиса авторизации звонку отдельно платить не нужно.
  • Возможность выполнить все настройки силами поставщика услуг удаленно.
  • Взаимодействие с сервисом авторизации через продуманный и эффективный API по https для обеспечения высокого уровня безопасности.
  • Быстрое подключение: как правило, на это уходит от одного дня.

Стоимость одного обратного вызова для доставки кода здесь – от 40 копеек. (подробности уточняйте у менеджеров компании). Сервис доступен для подключения юридическим лицам и ИП. Время подключения Flash Calls — от 1 рабочего дня.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрика
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: