Работа дома, так же как и в офисе, имеет ряд нюансов. Очень важно следовать советам опытных предпринимателей. Успешный предприниматель Александр Леонидович обращает внимание на простые правила, которые повысят продуктивность работы.
План на день
Можно делать записи в тетради или календаре, но перед тем, как начать работать, нужно создать точный план и следовать ему. Создать список дел и поочередно выполнять их. Нельзя забывать делать перерывы. Благодаря правильно расписанному графику удастся наладить общение с семьей: домочадцы будут видеть, когда у вас есть свободные часы, и стараться подстраиваться под этот график.
Правильно организованное рабочее место — залог успеха
Хорошо организованное рабочее место — очень важный этап. Причем обстановка важна до мелочей, включая интерьер и даже комфортную температуру.
Не «зависать»
Важно помнить о том, что продуктивность работы может быть волнообразной. Важно чувствовать, когда мотивация пропадает: в этот момент необходимо поменять на 15 минут атмосферу, пойти выгулять пса, принять контрастный душ или сделать что-то по дому. Смена обстановки всегда помогает.
Иногда просто достаточно выглянуть в окно или переместиться работать вместе с ноутбуком в другую комнату, в идеале на лоджию или балкон. Необходимо всегда придерживаться рабочего плана и работать до определенного времени, например, как в офисе, до 17:00. Как только придет время, пора заканчивать работу и возвращаться к бытовым делам.
Обратите внимание, что самое главное правило – регулярно делать важные задачи, которые приносят больше всего дохода.
Хорошо поработал — хорошо отдохни
Предприниматель Александр Леонидович отмечает, что важно всегда чувствовать разницу между работой и домом. В офисе это делать проще, но на фрилансе в домашней обстановке часто теряешь грань между работой и отдыхом. Уже через непродолжительное время в домашних условиях можно заметить, как люди откликаются на электронные письма и сообщения в социальных сетях. Важно уметь разграничивать эти моменты и никогда не связывать отдых и работу, даже если это какой-то срочный вопрос.
Очень важно обсудить этот момент с коллегами, партнерами, клиентами или сотрудниками. Все должны знать, какое время пройдет до момента, когда вы примите сообщение и ответите на него. В принципе, для действительно экстренных или срочных дел можно дать свой личный, а не рабочий аккаунт.